gallery/logo white
gallery/send us e-mail
gallery/vk link!

Дневник

проекта

 

2016

2015

2017

26.02.2016

 

 

 

новые обои на рабочий стол

gallery/wallpaper 4_small

Классный wallpaper сделал Евгений! Можно скачать в разделе "Материалы".

26.02.2016

 

 

 

ИНТЕРЬЕР ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА

gallery/rover lab interior 1c
gallery/rover lab interior 2c
gallery/rover lab interior 3c
gallery/rover lab interior scheme

Первые наброски и схема для интерьера лаборатории марсохода. Морально готовимся к жёсткой критике, так как идём непроторенной дорожкой.

25.02.2016

 

 

 

Полезная ссылка от Владимира Пинчука: ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД и будущее

gallery/titan missions

Высылаю интересную информацию, которую м.б. Вам захочется использовать.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/

 

Вот еще информация.

Материал, богатейший концентрированными концептуальными идеями.

https://www.youtube.com/watch?v=WL0Dj50x2Gs


С уважением, В.Б.Пинчук

 

...Пожалуй, такой вездеход нам пригодится на Титане.

25.02.2016

 

 

 

вознаграждения для краудфандинга

gallery/o8kmdh24knq
gallery/bnlvcssr-uy

Вариант вознаграждений - шеврон и полоска с флагом/фамилией.

24.02.2016

 

 

 

НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

gallery/wallpaper 1_small
gallery/wallpaper 1a_small
gallery/wallpaper 2_small
gallery/wallpaper 3_small

Дизайн с использованием графики проекта и фотографий планет, выкупленных
в фотобанке 123rf.com

 

Можно скачать в разделе "Материалы".

23.02.2016

 

 

 

ТЕКСТОВКА ДЛЯ ДЕМО-ВЕРСИИ

gallery/preview_1
gallery/preview_2

Как вы знаете, несколько дней назад мы собрали текстовку для демо-миссии.
И хотя по мнению экспертов она неплохая, для того, чтобы получилось отлично, требуется доработка.

 

Александр взялся помочь в этом нелёгком деле.

 

Есть оригинал от Алексея. Есть расширенная версия от Андрея (добавлены
варианты реплик в  зависимости от поведения игрока, и многое ещё что
добавлено и переработано).

 

Возможно, вариант своей текстовки представит Евгений. Но мы не будем его
торопить, пусть творит волшебство в пространстве 3-D графики.

21.02.2016

 

 

 

Минутка политинформации

gallery/wallpaper mars ifo sphere_small

Марс. 30-е годы 21 века.

 

Первая пилотируемая миссия на Марс состоялась в 2032 году при поддержке
компании Space X. Илон Маск не только опередил многие государственные
программы США, ЕС и России, но и вывел «политический поддтекст» пилотируемой космонавтики на новый уровень. Вне зависимости от происхождения космонавты
в программах Маска по желанию могли иполучить гражданство Земли. Таким образом, флаги земных государств потерли своё значение за пределами околоземной орбиты. Место первой высадки на Марс украшено вымпелом Обновлённой ООН, а первый человек, ступивший на Марс в данное время проживает на территории Великобритании.

 

«Роскосмос» при поддержке ЕС и в тесном сотурдничестве с космическими программами Индии и Китая запустил и успешо реализует научную программу
«Марс Инфо Сфера». Регулярные пилотируемые экспедиции на Марс стали доступны после ввода в серийную эксплуатацию ЯЭУ, разработанных корпорацией «Энергия»
в конце 20-х годов. Развитие международно лунной индустрии серьёзно облегчает доставку и сборку КА для изучения Марса. NASA и ESA по-прежнему признают лидерство России в области двигательных разработок.
 

Благодаря международному сотрудничеству и совместному финансированию
на орбите Марса работает автоматизированная орбитальная станция, расчитанная
на ежегодные вахтенные экспедиции. Дюжина спутников связи и дистанционного зондирования обеспечивают поддержку пилотируемых миссий.

 

Сейчас по программе «Марс Инфо Сфера» пилотируемые экспедиции на Марс проходят два раза в год. Новейшие российские двигатели позволяют не оглядываться на окна старта 1 раз в 26 месяцев, как это было в начале века. К середине столетия запланирована полная развёртка кластеров наблюдения по всей поверхности Марса, переход программы в автоматический режим и создание постоянного аванпоста с ежегодной пилотируемой вахтой обслуживания.

 

Некоторые космические агентства, в том числе NASA, планируют несколько одновременных пилотируемых миссий на Марс, но целесообразность таких
программ будет понятна в процессе получени результатов программы
«Марс Инфо Сфера».

 

Картинка "Марс Инфо Сфера" для рабочего стола доступна для скачивания в разделе "Материалы".

21.02.2016

 

 

 

МОДЕЛЬ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ с яэу

gallery/spaceship

Конечно, не CG, как может делать Евгений, но для демки должно хватить. Модель сделана на основании схемы из книги "Пилотируемая экспедиция на Марс" (2008).

20.02.2016

 

 

 

экстерьер десантного комплекса
(и немного картинок межплантеного корабля)

gallery/art presentation-add_19022016_page_06
gallery/art presentation-add_19022016_page_06a
gallery/art presentation-add_19022016_page_06b
gallery/art presentation-add_19022016_page_06c
gallery/art_presentation-add_19022016_page_03
gallery/art_presentation-add_19022016_page_04
gallery/art presentation-add_19022016_page_10
gallery/art presentation-add_19022016_page_11

Проделали огромную работу. Пришлось немного увеличить десантную капсулу (теперь 32 метра в длину, но это не крупнее шаттла, так что можно запускать даже с Земли).

13.02.2016

 

 

 

эскизы сайта

gallery/page 1
gallery/page 2
gallery/page 3
gallery/page 4

Недавно мы приняли решение, что сайт всё-таки жизненно необходим. Вот эскизы
по нему. И скоро начнём работу по контенту.

 

Огромное спасибо за поддержку Кириллу Фисенко и Александру Любичу за помощь
на начальном этапе работы!

12.02.2016

 

 

 

ЛУННЫЕ ПРОЕКТЫ

gallery/aaxwqfa5hsw

Иван Моисеев продолжает снабжать нас отличными данными! Сегодня прислал ссылку на интересные проекты времён СССР. Мы точно возьмём оттуда что-нибудь для миссий освоения Луны!

 

http://gagarin.energia.ru/past-future/267-iz-arkhiva-sozdanie-zaryvayushchejsya-lunnoj-stantsii-i-lunnoj-inzhenernoj-mashiny.html

11.02.2016

 

 

 

НОВЫЙ МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ с ЯЭУ

gallery/scheme

Согласно данным из последнего дайджеста космических новостей (за что огромное спасибо Ивану Моисееву), к 2025 в России будет создан действующий ядерный двигатель.

 

В этом ключе проект корабля с ЯЭУ выглядит наиболее перспективно!

 

Его и будем моделировать.

 

10.02.2016

 

 

 

комуникация с программистами

gallery/interface landing eqiupment

Это был долгий путь, и мы в конце концов что-то нашли. Вновь спасибо Александру
и его товарищам из Новосибирска, компания iCode Systems.

 

Они быстро разобрались в теме и дали рекомендацию, как выжать из сценария самые вкусные фрагменты. Сделать из них выигрышную геймплейную демку.

 

Вообще насколько я видел всякие разные демки, в том числе и игр, все зависит
от того, для кого и с какой целью показывается демка, если стоит задача показать геймплей именно игровой, то пушечная демка будет примерно такая:

1) игрок появляется у аппарата после посадки (из эпизода 2).

2) напарник (пусть даже по рации) говорит ему о том, что нужно починить аппарат после посадки, игрок делает 1-2 быстрых квеста на перенос/применение предметов

3) При этом игрок получает уровень и немного прокачивается (пусть это даже нигде не используется в демке). Тут же он узнает, что квест можно выполнить на 1 или 2 звезды, причем условия для получения секретных звезд можно показать либо после выполнения задания, чтобы намекнуть ему на доп. условия квеста, либо не показывать вообще

3) игроку предлагается сесть в тачку и прокатиться до сенсора (эпизод 4)
доп условие (пасхалка) в этом квесте - марсоход спирит

4) потом просят вернуть игрока назад и «The end»

А так - последний документ, если делать все также подробно как в нем описано, тянет на еще большую демку, так как в нем вообще все механики игры есть.

Подготовлены подробные ТЗ по интерфейсу и ландшафту.
Есть примерное понимание по стоимости и срокам создания демо-презентации,
но необходимо посмотреть лоу-поли модели, адаптированные для движка. Евгений займётся адаптацией моделей после проработки экстерьера десантного комплекса.

gallery/command_job

09.02.2016

 

 

 

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ МАРСОХОДА

gallery/interior 1
gallery/interior 2
gallery/interior 3
gallery/interior 4

Евгений закончил высокополигональную модель интерьера кабины марсохода. Красота, да и только!

09.02.2016

 

 

 

музыка

После обсуждения с Дмитрием, композитором, решили, что для игры адаптируем несколько существующих саундтреков.

 

Вот например:

 

Losing The Gravity (ссылка на страницу с саундтреком)

 

Sunrise of changes (ссылка на страницу с саундтреком)

08.02.2016

 

 

 

НАША ВСЕЛЕННАЯ

gallery/logo
gallery/_россия

Для России мы будем выступать под именем «Наша Вселенная», на международном фронте – Real Universe (для ассоциации с доменом RU вообще идеально).

 

Надо бы регистрироваться... Но для подачи патентной заявки на программу для ЭВМ (иначе нас не зарегистрируют), нужны страницы программного кода.
А в этом-то и проблема. Мы до сих пор ищем программистов.

 

И посмотрите, как будет выглядеть эмблема Медиа-канала в нашей игре – «Космическая Россия».

 

06.02.2016

 

 

 

NPC для ДЕМО-МИССИИ

gallery/i3sby_udw0a
gallery/xikffl_nfwc
gallery/revqfrm2kdy

Подбираем типажи. Фотографии – это подборка от Александра (большинство

актёров – его знакомые). Рисунки персонажей – от Таймира (брата Евгения)
и Алексея.

 

Биографии NPC - в вордовском файле. Это для понимания, кто, где, откуда.

05.02.2016

 

 

 

доработка модели скафандра

gallery/suit mk2

После обсуждений скафандр прошёл ряд доработок. Упрощены наплечники
и индикаторы. Пульт управления теперь - как на «Ратнике» (спасибо Александру
за идею), ранец получил более оптимизированную форму.