gallery/logo white
gallery/send us e-mail
gallery/vk link!

Дневник

проекта

 

2016

2015

2017

Для нас очевидны 4 проблемы.

 

1. Нет понимания, какие цели и перспективы у космической программы России.

 

2. Люди много времени посвящают играм, но нет мотивации получать знания.

 

3. Много интересных кружков, музеев и интеракториумов, но о них мало знают.

 

4. Как позвать в космическую отрасль молодёжь, как заинтересовать, поддержать и как дать нужное образование ещё до поступления в ВУЗ?
(Когда-то в школах был предмет Астрономия).

gallery/color logo
gallery/screens 1
gallery/gzslzmj2bi0
gallery/wallpaper 1a_clean
gallery/render4
gallery/art presentation-add_19022016_page_04
gallery/wga5kyhqves
gallery/real universe
gallery/real universe banner_3
gallery/mars info sphere v1

Проект "Наша Вселенная" нацелен на решение этих проблем в форме интерактивной игровой и образовательной системы.


"Наша Вселенная" - это компьютерная игра про ключевую роль России в освоении космоса. В игре будут показаны и другие космические программы: NASA, ESA т.д.


Игра c получением и подтверждением научных знаний, с пользой от посещения реальных площадок и с мониторингом рейтинга игроков.


Идея возникла в сентябре 2015 года. В октябре состоялась первая презентация
на заседании МКК, создан питч-док игрового проекта и налажена коммуникация
с научными консультантами Иваном Моисеевым и Владимиром Пинчуком.

Игра задумана как сюжетная кампания с набором фиксированных локаций/миссий
и генерацией случайных миссий. Сюжетные задания отражают как текущие космические проекты, так и планы на будущее.


В частности, демо-миссия, которая сейчас в работе, посвящена пилотируемой экспедиции на Марс в середине 30-х годов XXI века.


В игре будет 2 логические части - стратегическая (управление "базой", космодромом на Земле, околоземной орбитальной станцией, лунной инфраструктурой и т.д. и тактическая.


В тактической части игрок будет сам участвовать в пилотируемой программе
или управлять роботами на других планетах.

 

Для развития в игре и продвижения в сюжете потребуется не только собирать ресурсы (научные данные, деньги и энергию). Надо будет получать и подтверждать реальные знания.


Текстовая часть игры содержит образовательный элемент. Для подтверждения знаний надо будет пройти тест (почти как он-лайн тест ПДД).


Чем выше уровень, тем сложнее тест и больше вопросов. Но это переменные параметры.


Например, в первой миссии на Марсе вопросов будет мало, но чтобы добраться
до Марса надо развить лунную базу, а на последних уровнях лунной программы тесты будут серьёзные.


Если игрок внимательно слушал и читал сообщения, проблем не возникнет. Энциклопедия игры содержит открытый журнал диалогов, сообщений и научных отчётов.


Перед тестом на уровень игрок увидит ссылки, где можно почитать информацию
по теме.

 

Если с первого раза тест не удался, игрок сможет повторить тест через
какое-то время.

На данный момент у нас есть команда - гейм-дизайнеры, 3D-художник, актёры, музыканты и просто творческие увлечённые люди. Нам помогают русские
из зарубежья.


Активная работа над проектом началась с декабря, и хотя нам пока не удаётся работать ТОЛЬКО на этот проект, есть уже достижения.


От концепт артов мы движемся к полноценным 3D моделям, как CG качества,
так и лоуполи для движка Unity.


С научными руководителями согласуются все эскизы и сценарии.


Бывают сложности. К примеру, первые эскизы лабораторного блока марсохода оказались неудачные. Космонавт Марк Серов, специалист РКК "Энергия" сделал наброски и подсказал, что надо исправить.


Подобной разработки у нас в России пока не было, так что мы первопроходцы


Быть первым всегда непросто, но это очень интересно - создавать будущее
своими руками.

Сейчас идёт работа над программированием демо-презентации. Сформировано техзадание на оригинальный интерфейс, ландшафт, вовсю идёт оптимизацию моделей и анимации.


Нам нравится то, что мы делаем. От анатомического скафандра и эффектного, практичного марсохода до десантного комплекса и аэродинамической капсулы.


И дальше, вплоть до самого перспективного проекта межпланетного корабля - с ЯЭУ.

Идёт разработка системы монетизации игры.


Возможно, это будет разовая покупка цифровой копии.


По замыслу игра будет постоянно дополняться. DLC с новыми сюжетными миссиями позволят провести новые научные программы, expansion packs расширят список локаций.


Инструмент моддинга даст игрокам шанс проявить свои творческие амбиции.


Персонаж в игре - это аватар игрока, поэтому планируется RPG-элемент, связанный
с сюжетной линией.

Некоторые миссии покажут проекты, реализация которых запланирована на вторую половину XXI века, время в игре будет немного условно.


Но в описании сценария будет комментарий, когда эта миссия станет возможна, что готово для неё, а что - нет.


Познакомиться с новинками космической отрасли можно на реальных площадках -
в планетарии, в музее космонавтики. Мы планируем наладить партнёрство.


К примеру, игрок посещает экскурсию, а на входном билете считывает код для получения уникального игрового предмета.


Это можно считать инновационной системой, но нельзя сказать, что мы вне конкуренции. Такие игровые проекты как Kerbal Space Programm, Take on Mars,
Space Engineers и т.п. задали высокую планку качества.

 

Мы постараемся не обмануть ожиданий игроков и сделать всё так, чтобы играть было интересно и полезно.


Слоган нашего проекта - Мечта становится реальностью.


Мы хотим поделиться с вами нашей мечтой.


Найти единомышленников и вместе создать будущее "Нашей Вселенной".