gallery/logo white
gallery/vk link!
gallery/news

2018

Дневник

проекта

 

2017

2016

2015

«НАША ВСЕЛЕННАЯ» 
РУССКАЯ ИГРА ПРО ОСВОЕНИЕ КОСМОСА

 

Жанр: Ролевая игра (RPG) с элементами стратегии и симулятора

 

История космического агентства «КОРОНА» от наших дней до XXIII века.
В игре два режима – стратегическое управление и тактические миссии.

 

Особенности игры:

 

1. Мирный космос, сотрудничество и творчество.

 

2. Проекты отечественной космонавтики, участие специалистов отрасли
    в разработке.

 

3. Расширение проекта за рамки компьютерной игры.

 

4. Формирование мировоззрения, профориентация.

 

5. Игра как образовательный инструмент, аналог или дополнение
    школьного курса «Астрономии».

 

В данный момент идёт разработка альфа-версии игры, посвящённая пилотируемой
экспедиции на Марс. 


За основу взят концепт РКК «Энергия» 2006-2008 гг., переосмысленный
и обновлённый.
 

 

gallery/logo-rko-_bez-nadpisi
gallery/1019595516
gallery/fenix
gallery/view prime
gallery/view 5
gallery/view 3
gallery/view 4
gallery/l7vos4hlwxs

Сейчас мы завершаем первый этап разработки
(степень готовности элементов указана в процентах)

 

gallery/roadmap slides1-1

 

Генератор базовой локации 100%

 

Основные предметы окружения (тайлы ландшафта, камни) 100%

 

Основные предметы миссии. Жилой модуль (экстерьер, интерьер), возвратный модуль (экстерьер), пилотируемый марсоход (экстерьер), станция подзарядки, солнечные батареи, сервисный робот. 100%

 

Космонавты в скафандрах (основные анимации) 75%

 

Система диалогов 90%

 

Меню ДДС (движение, действие, статус) – базовые функции 100%

 

Основное игровое меню от дрона, управление группами, мини-карта с функциями управления объектами 100%


Игровая библиотека 90%


Базовая симуляция движения дрона, марсоходов 100%


Фазовый режим игры (сол – две фазы или два сеанса ВКД),  зона брифинга 50%

 

Базовая механика двух основных квестов миссии 25%

 

Что дальше?

gallery/roadmap slides2-3

Сохранения и загрузки

 

Расширение генератора ландшафта (добавление
скал и новых тайлов)

 

Создание удалённых
локаций

 

Интерьер марсохода, управление из кабины

 

Полная реализация
трёх основных квестов, 
в т.ч. в удалённых локациях

 

Ролевая система – различия
в прохождении квестов
и реакции на «точки интереса» космонавтов разных профессий

 

Расширенный функционал интерьера, в т.ч. ролевое взаимодействие персонажей

 

Минимальное прохождение миссии
 

gallery/roadmap slides3

Расширение набора тайлов для генератора ландшафта


Набор дополнительных, бонусных и орбитальных квестов


Аварийные события, нештатные задания


Система повреждений 
и износа


Механика ремонта в жилом модуле


Озвучивание диалогов


Базовые мини-игры

gallery/roadmap slides4

Финальная подборка элементов генератора ландшафта


Финальная доработка
3D-моделей


Симулятор посадки десантного комплекса, интерьер возвратного модуля


Оптимизация и выпуск альфа-версии

Параллельно с разработкой компьютерной игры мы запускаем настольную версию. В ней можно попробовать себя в роли руководителя космической программы. Название текущей версии «Первые старты».

Игра для 3-4 участников логически соотносится с первым сюжетным эпизодом компьютерной версии (экспедиция на Марс – это 4-й эпизод).


Будет доступна в качестве вознаграждения спонсорам на площадке Boomstarter. 


gallery/nastolka

Два ролика демонстрируют фрагменты сюжетных вставок,
элементы геймлпея и симуляции.


Другие ролики доступны на канале youtube
​​​​​​

Идея проекта «Наша Вселенная» возникла после осознания актуальных проблем современности: 


1. Молодое поколение увлечено играми, по большей части, без пользы.
2. В обществе нет современного русского образа героя-покорителя Вселенной. 
3. В школьную программу вернули «Астрономию», но обычные форматы
    обучения работают не всегда.
4. Нет стимула оторваться от компьютерных игр и пойти узнать что-то новое
    в реальном мире.

ФЕНОМЕН КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР в том, что они с одной стороны вытесняют литературу, кино и ТВ, с другой стороны: формируют мировоззрение.
Многие игры о космосе – это война, нажива, искажённый, но привлекательный
мир, в котором мотивация это управление инстинктами.

Есть игры с правильным содержанием. Но в них игрок узнаёт преимущественно
о проектах NASA, ESA и т.д.


«Наша Вселенная» - игра без военных конфликтов, с образовательным содержанием и ориентиром на отечественные космические проекты, может
стать общенациональной системой нового мышления и профориентации.

Это только начало...


Нас ждут бездны открытий и мудрости. Будем жить, чтобы получить
их и царствовать во Вселенной, подобно другим бессмертным.

                                                           

                                                                                 Константин Эдуардович Циолковский


gallery/красота нашей вселенной